ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса социальной рекламы «ЭКО»




1.                  
Общие положения

1.1.      Настоящее Положение о проведении конкурса социальной рекламы «ЭКО» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «ЭКО» (далее – Конкурс) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Твери» на 2015-2020 годы. 
1.2.      Организатором Конкурса является Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (далее – Организатор).
1.3.      В Конкурсе могут принять участие граждане в возрасте от 14 до 30 лет и молодежные инициативные группы (составом не более 3 человек), осуществляющие деятельность на территории города Твери (далее – Участники). 
1.4.      В рамках Конкурса Участники создают проекты социальной экологической рекламы (далее - Работы), раскрывающие тематику Конкурса: проблемы создания экологически благоприятной обстановки в городе Твери.
1.5.      Факт подачи участником Заявки свидетельствует о полном согласии участника с настоящим Положением и порядком организации конкурсного отбора.
1.6.      Вся информация о Конкурсе, включая настоящее Положение, форма Заявки, информация о победителях размещается на Интернет-сайте http://ksm.tver.ru.

2.            Цели и задачи Конкурса

2.1.      Целью Конкурса является стимулирование молодежи в решении проблемы создания экологически благоприятной обстановки в городе Твери.
2.2.       Задачами Конкурса являются:
- создание условий участия молодежи в решении экологических проблем в области обращения с отходами;
- привлечение общественного внимания к вопросам экологии, обращения с отходами и охране окружающей среды; 
- формирование позитивного общественного мнения к проектам в области экологии и охраны окружающей среды.
 
3.            Номинации Конкурса

3.1.       Конкурс проводится по двум номинациям:
3.1.1.    Плакат;
3.1.2.    Видеоролик.
3.2.      Работа должна отражать какую-либо проблему, связанную с тематикой Конкурса, и/или варианты решения такой проблемы через сообщение новой информации, формирование определенного отношения или демонстрации модели поведения, направленной на охрану и сохранение окружающей среды. 
3.3.      Примерные темы для Работы:
3.3.1.    Бережное отношение к природе и соблюдение чистоты в родном городе (проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок);
3.3.2.    Соблюдение жителями и гостями города надлежащего санитарного состояния городских территорий (улиц, дворов, парков, подъездов и др.). Формирование привычки не мусорить;
3.3.3.     Раздельный сбор отходов и их вторичная переработка;
3.3.4.    Иные темы, связанные с проблемами образования и утилизации отходов производства и потребления. 

4.            Условия участия в Конкурсе, требования к Работам и конкурсный отбор

4.1.      Участник может подать Заявку по одной или нескольким номинациям. 
4.2.      Максимальное количество Работ, представленных на Конкурс от одного Участника - 3 (три).
4.3.      Участник Конкурса подает Заявку в соответствии с формой Заявки (приложение к настоящему Положению).
4.4.      Заполненная Заявка и Работа направляются по адресу: г. Тверь, наб. Ст. Разина, д.20, каб. 18 (отдел по делам молодежи) или на Интернет-адрес 
 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 .
4.5.      На каждую Работу оформляется отдельная Заявка.
4.6.      К участию в Конкурсе принимаются полностью заполненные Заявки с прикрепленным графическим файлом, видео. В случае невыполнения данных условий, Заявка считается недействительной и не подлежит рассмотрению.
4.7.      Работы представляются на Конкурс в следующих формах: 
4.7.1.  Номинация «Плакат» – формат А4 или А3. Работа подается в цифровом виде с плотностью изображения не менее 300 dpi в формате JPEG или TIFF. Фотографии, рисунки, коллажи, использованные для создания плаката, должны быть авторскими. 
4.7.2.  Номинация «Видеоролик» – хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд, субтитры на русском языке (в случае использования). Подается в формате AVI. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста. 
4.8.      Участник, направляя Заявку, гарантирует Организатору, что все элементы поданных на Конкурс Работ (в любой форме) не нарушают права третьих лиц и являются оригинальной Работой Участника. 
4.9.      Участник обязуется разрешить все претензии третьих лиц, связанные с нарушением гарантии (пункт 4.8) своими силами и за свой счет, в случае предъявления таковых.
4.10.  Подача Работы на Конкурс подтверждает факт согласия Участника на использование его Работы в информационной деятельности Организатора без дополнительных разрешений и условий, без ограничения территории использования и без выплаты вознаграждения. В частности, Работы могут быть использованы для размещения в некоммерческих целях в сети Интернет и на рекламных площадях (баннеры, информационные щиты, звуковая и видео реклама на улицах города, общественном транспорте и др.)
4.11.  Критерии оценки Работ:
  • глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;
  • эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни;
  • форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;
  • использование технических средств – оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения графическими программами и т.п.
4.12.  Организатор формирует конкурсную комиссию для подведения итогов Конкурса проектов социальной рекламы «ЭКО» (далее – Конкурсная комиссия). 
4.13.   Победители Конкурса и их распределение по призовым местам определяется голосованием членов Конкурсной комиссии.
4.14.  При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии, окончательное решение принимает председатель Конкурсной комиссии. 

5.            Сроки проведения Конкурса

5.1.      Участники представляют Работы на Конкурс до 12 марта 2017 года. 
5.2.      Конкурсная комиссия проводит оценку представленных на Конкурс Работ, определение победителей и распределение призовых мест с 13 по 19 марта 2017 года. 
5.3.      Организатор 20 марта 2017 года размещает на Интернет-сайте http://ksm.tver.ru информацию о результатах Конкурса.
5.4.      Вручение грамот Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери и призов осуществляется соответственно Организатором и организациями-спонсорами.

  1. 6. Награждение победителей и участников

 

6.1. Состав конкурсного жюри утверждается Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери. Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери и жюри оставляют за собой право не присуждать отдельных призовых мест при условии несоответствия работ требованиям конкурса.

6.2.      Победитель в каждой номинации награждается дипломом и сувениром, остальные участники дипломами. Члены жюри и спонсоры Конкурса могут учредить свои призы.

6.3.      Для лучших работ Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери будет рассмотрена возможность размещения в качестве социальной рекламы на видовых местах города, в общественном транспорте, в СМИ.

 

  1. 7. Финансирование Конкурса

 

Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери несет расходы по организации конкурса и награждению победителей согласно утвержденной смете расходов в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Твери» на 2015-2020 годы.


Приложение к Положению

о проведении конкурса социальной рекламы «ЭКО»

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе проектов социальной рекламы «ЭКО»

Участник:

1.

ФИО (полностью)

 

2.

Профессия /специальность

 

3

Инициативная группа / учреждение, которую представляет участник

 

4.

e-mail

 

5.

Контактный телефон

 

6.

Почтовый адрес

 

О конкурсной Работе

 

Номинация Конкурса

 

 

Название темы Работы